(044) 592-52-02 (093) 170-24-98
(067) 400-14-12 (066) 005-17-49
В корзине пусто
Хотите защитить автомобиль, но не знаете с чего начать? Нужен ремонт сигнализации или брелка? Желаете большего комфорта и тишины в автомобиле?

Гарантия и сервис

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.
Мы заботимся о наших клиентах, поэтому продаем товары только высокого качества, на который предоставляется гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара, что обеспечивается гарантийным обслуживанием от специализированных сервисных центров, многие из которых имеют отделения в крупных городах Украины.

Гарантийные талоны
При доставке заказа мы оформляем гарантийные талоны на купленные товары, в которых указаны координаты сервисных центров. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА.
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно:
  • приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии;
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
  • произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара;
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен и возврат товара производится в том же магазине, в котором совершалась покупка.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина Automusic.net.ua. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон и чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.